[h1]Правила Дуэльного клуба[/h1]

http://images5.fanpop.com/image/photos/28800000/-3-harry-potter-28895390-500-205.gif
Участвуют два дуэлянта и независимый судья. Дуэль делится на 6 ходов. В каждый ход участники по очереди стреляют в противника заклинанием. Заклинания повторять нельзя. Перед началом дуэли игроки присылают судье 6 своих будущих позиций на момент хода противника. Лево, Право, Центр, а также защитные заклинания (Протего и Рефлекто). Сообщение судье выглядит, примерно так: Центр, Лево, Центр (Протего), Лево, Право (Рефлекто), Лево.

Смысл состоит в том, что допустим, первый игрок стреляет заклинанием в центр, а второй игрок в это время находится тоже в центре, то первый попадает. Если же первый стрелял влево, а второй игрок стоял также в центре, то первый — промахивается. Затем идёт аналогичный ход второго игрока.

Защитные заклинания позволяют увернуться от заклинания противника, если тот попал. Например, первый игрок попал во второго, но у второго стояла пометка «Протего». Значит, сработали щитовые чары, и заклинание не попало в игрока. Если же стояло заклинание зеркального щита Рефлекто, то заклятье первого игрока срикошетит и ударит его самого. Чтобы применить Рефлекто и Протего, необходимо в сообщении судье рядом со своей позицией написать заклинание. Каждое из этих заклинаний можно использовать только 1 раз за дуэль.

На момент начала дуэли у каждого игрока имеется по 30 баллов. Баллы снимаются за каждое попавшее заклинание (в зависимости от силы заклинания). Побеждает тот, у кого больше баллов. Если по итогам дуэли получается ничья, то объявляются дополнительные ходы. Игроки присылают три позиции без защитных заклинаний. Если и здесь вышла ничья, то на усмотрение судьи будет либо переигровка или даны дополнительные «выстрелы».

Разрешенные заклинания и их мощность:
Риктусемпра — заклятие щекотки. (1 балл)
Иммобулюс — заклятье обездвиживания части тела (2 балла)
Петрификус Тоталус — чары полного обездвиживания (3 балла)
Экспеллиармус — обезоруживающее чары (4 балла)
Ступефай — оглушающие чары, от которых человек теряет сознание (5 баллов)
Конфундо — чары помрачения сознания (6 баллов)

Отредактировано Albert Flint (2019-05-14 14:27:54)